- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Информация о приложении "Госуслуги.Дом"
Информация о приложении "Госуслуги.Дом"
08 июля 2024, 09:00
Уважаемые собственники квартир в многоквартирных домах!
«Госуслуги.Дом» — приложение для собственников жилья в многоквартирных домах.
Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении.
Данные о недвижимости загрузятся в приложение автоматически.
Передавайте данные по всем счётчикам.
В приложении напоминание о сроках передачи показаний и защита от ошибок при вводе данных.
Оплачивайте все услуги ЖКХ без комиссии.
Оплата всех счетов в одном месте. Квитанции формируются автоматически.
Установите приложение «Госуслуги.Дом».
Для начала необходимо скачать и установить приложение «Госуслуги.Дом» на смартфон через Google Play Store или Apple Store.После этого сервис предложит зарегистрироваться с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Если у пользователя нет учетной записи, приложение подскажет, как ее создать всего за 10 минут. После предоставления согласия на обработку персональных данных и получения сведений о документах, размещенных на портале госуслуг, можно начинать пользоваться приложением. Приложение не работает с включенным VPN. Как пользоваться? Приложение предложит пользователю выбрать собственность из данных Росреестра. Если недвижимость не отображается, сервис уточнит, точно ли вы проживаете в МКД, а не в частном доме. Далее предложит заполнить адрес дома и номер квартиры. Кроме того, необходимо будет указать, являетесь ли вы собственником жилья. Также сервис позволяет исправить ошибку в данных о недвижимости — площадь или долю собственности. В таком случае пользователю будет необходимо обратиться в территориальное управление Росреестра или МФЦ, предоставив необходимые документы на квартиру, либо подать электронное заявление на портале госуслуг. Воспользоваться услугами приложения могут только собственники квартир в МКД. Какие услуги доступны? На главной странице в приложении пользователь найдет историю начислений и оплаты коммунальных платежей, историю внесенных показаний по счетчикам, форму подачи заявления в ДУК или ТСЖ, а также полезную информацию — планы по капремонту, отчеты по управлению дома, голосования собственников. С помощью вкладки «Показания» пользователь может передать показания по счетчикам за холодную и горячую воду, электричество и газ. Для этого нужно ввести данные или отсканировать счетчик, тогда вся информация выгрузится автоматически. Кроме того, сервис считает расход коммунальных ресурсов и показывает значение за предыдущий период. Если счетчик не отображается, вам предложат проверить, правильно ли указан номер. В случае ошибки в приложении можно подать заявку в управляющую компанию для актуализации данных. Кроме того, с помощью сервиса «Госулуги.Дом» можно заказать поверку счетчиков. Дата поверки каждого установленного в квартире счетчика отображается во вкладе «Показания». Во вкладке «Счета» пользователь может оплатить услуги ЖКХ банковской картой или с помощью СБП, а также посмотреть историю начисления и платежей за выбранный период.