Урывское сельское поселение
Урывское сельское поселение Острогожского муниципального района Воронежской области

Виды муниципального контроля

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ УРЫВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными нормативными правовыми актами, международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере автомобильного транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, автомобильных перевозок. соблюдение

Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах Урывского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области (далее - автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

3) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте в пределах компетенции.

Объектами муниципального контроля на автомобильном транспорте являются:

а) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»: - деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения; - деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них; - деятельность по перевозкам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

б) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»: - внесение платы за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения; - дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011); - дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);

в) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

- объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;

- примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного сервиса.

Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, и уполномоченными осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте являются: - глава Урывского сельского поселения; - заместитель главы администрации.

Должностными лицами, в должностные обязанности которых входит осуществление полномочий по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее также - инспектор) являются: - старший инспектор по земельным вопросам администрации.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль на автомобильном транспорте, при проведении контрольных мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий пользуются правами и выполняют обязанности, предусмотренные статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ).

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ УРЫВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов.

Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются: - территории муниципального образования и населенных пунктов, расположенные на таких территориях объекты, в том числе территории общего пользования, земельные участки, здания, строения, сооружения, прилегающие территории, к которым правилами благоустройства предъявляются обязательные требования; - деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере благоустройства территории, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные правилами благоустройства муниципального образования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие); - результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования. В соответствии с правилами благоустройства муниципального образования объектами благоустройства являются: - территория муниципального образования с расположенными на ней объектами, элементами благоустройства; - внешние поверхности нежилых зданий, строений, сооружений, в том числе крыши, фасады, архитектурно-декоративные детали (элементы) фасадов, входные группы, цоколи, террасы; - деятельность по содержанию и восстановлению элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ; - объекты освещения и иное осветительное оборудование; - зеленые насаждения; - знаково-информационные системы; - детские и спортивные площадки, контейнерные площадки, малые архитектурные формы; - пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки; - объекты (элементы) благоустройства для беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан; - уборка территории, в том числе в зимний период; - проведение земляных работ; - содержание прилегающих территорий; - некапитальные объекты, в том числе сезонные торговые; - инженерные коммуникации и сооружения; - условия к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, и уполномоченными осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, являются: - глава Урывского сельского поселения; - заместитель главы администрации.

Должностными лицами, в должностные обязанности которых входит осуществление полномочий по муниципальному контролю в сфере благоустройства, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее также - инспектор) являются: - старший инспектор по земельным вопросам администрации.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства, при проведении контрольных мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий пользуются правами и выполняют обязанности, предусмотренные статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 248-ФЗ).

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике